четверг, 26 июля 2012 г.

Пост без названия

Сегодня ездила в магазин - искала глазки (для игрушек). Нужны стеклянные, германские. Глазки не нашла. Но без покупки из магазина не ушла, это была бы не я. Хоть что-то, но урву. Не представляю зачем, но купила эти бусинки. Красивые больно. И тяжеленькие, потому что стеклянные.
Смотреть бусинки здесь



Правда красивые? Интересно я одна такая хомячка?
Дома у меня идет ремонт в нашей с мужем спальне, которая также является и моим кабинетом (ну, в смысле, там мой стол стоит, за которым я шью). В связи с ремонтом из комнаты было все вынесено, вся квартира захламлена. Но по закону (не знаю какому), как только отсутствует возможность заниматься рукоделием, руки начинают чесаться... В результате был раскроен и уже набит... Вот кто:

Конечно, это слон! Сошью - покажу готового.
Ну а вот вам интрига:

Чьи это ножки в красных сапожках?
Желаю Всем творческих успехов! Ваша Юля

5 комментариев:

  1. Бууууусинкииии...это моя слабость! Какие красивущие!!!
    Ты не одна, Юлечка, хомяк и во мне живёт, какой-то загребущий...Вот сегодня поехала в центр в универмаг за бисером (совпадение))), а купила ещё ленточек атласных, леску и клеевую тесьму - зачем? не понятно, вдруг пригодится))))
    Слоника жду с нетерпением!
    А сапожки....такие чудесные красные сапожки...Тильда-модница? Или Буратино?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, и во мне хомяк живет, даже во сне вижу, что что-то покупаю)))
    Юлечка, а слоник то какой хорошенький, хоть и не дошитый, но уже видно красавец будет. А это наверное Тильда - санта? Но однозначно что-то новогоднее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, я тоже хомяк еще тот)))) много всяких бусинок-побрякушек куплено, не знаю пока для каких целей)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, все рукодельницы такие! Покупаем-покупаем, уже складывать некуда...

      Удалить